McCann Eriсkson и LOWE Adventa радикально обновили рекламную концепцию СбербанкаБанк переориентировался на молодую целевую аудиторию: новый креатив рассказывает о мобильниках и Интернете 19-ого векаСбербанк запустил новую имиджевую рекламную кампанию, посвященную 170-летию банка. Рекламная кампания проходит под слоганом "170 лет всегда рядом". Разработкой креативной концепции занималось агентства McCann Eriсkson и LOWE Adventa, но новые ролики весьма непохожи на все, что агентство делало для банка до настоящего времени. Основой креативной концепции стало смешение современности и реалий девятнадцатого века - в роликах показаны кадеты, пользующиеся мобильными телефонами, и вельможа в костюме николаевской эпохи, стремящийся развивать Интернет-банкинг. Коллеги McCann Eriksson по рынку креативной рекламы уверены в том, что новая рекламная концепция Сбербанка поможет кредитной организации в развитии бизнеса. "Для создания серии роликов, посвященных 170летию, была сформирована Временная творческая лаборатория из представителей агентств McCann Erickson Russia и LOWE Adventa, входящих в блок АДВ - IPG", - рассказали Sostav.ru в пресс-службе Сбербанка. -Осенью 2011 года Сбербанк будет отмечать юбилей – 170 лет. В рамках данного события, была разработана творческая концепция по производству серии работ, посвященных юбилею.Данная кампания соответствует текущему позиционированию банка – мы надежный друг и помощник в финансовых вопросах, который всегда рядом", - добавляет представитель пресс-службы. По его словам, рекламная кампания только началась, в ее рамках будут демонстрироваться и другие ролики. Медиаразмещением рекламых материалов занимается агентство "Максус". "Кампания ориентирована на широкую аудиторию. Данной кампанией, мы говорим нашим клиентам, что Сбербанк меняется на протяжении 170 лет. И мы будем продолжать развиваться, и предлагать продукты и услуги, нужные нашим клиентам - что бы всегда быть рядом, - рассказывает представитель пресс-службы Сбербанка. "Цель "Омоложение аудитории Сбербанка" была поставлена уже более года или двух назад, - говорит креативный директор агентства R&I Алексей Лейбович, к которому Sostav.ru обратился за комментарием. - Не секрет, что в силу человеческой природы количество более пожилых клиентов Сбербанка сокращается, а молодежь двигает в более современные банки, в которых нет очередей, злых бабушек, четко отлажен интернет-банкинг. А ведь именно интернет способен избавить Сбербанк от очередей, освежить имидж и заполучить новых молодых лояльных клиентов. Пропустив задачу через призму "безусловного лидерства" (про которое также надо напоминать), мы получим на выходе данные ролики. Невзирая на вторую "современную" часть роликов, первая "историческая" выглядит вполне достойно. Так же стоит заметить, что Сбербанк наконец-то позволил себе небольшой юмор в роликах. Может, он и не сработает на студенчество, но вполне возможно - зацепит определенный круг молодых специалистов. Резюме: Я бы кликнул like". "Во время просмотра роликов не покидало ощущение, что вот вот появится бутылка "Сибирской короны" или логотип Orange (Essay about future). Может только у меня одного? Приятно видеть, что ТВ реклама Сбербанка улучшается, в ней теперь присутствует юмор (очень дозировано). Уверен, что это новый шаг в их рекламе. Явно читается сообщение брифа - нам 170 лет (а это единственное, чем сегодня может гордиться Сбербанк), но мы стараемся быть иновационными, чтобы всегда соответствовать требованиям клиентов. Как-то напыщенно написал, но звучит вполне по-сбербанковски. В наружке всё гораздо хуже - счастливые он и она нашли в ноутбуке опыт + инно", - говорит Андрей Губайдуллин, креативный директор РА "Восход".
"Если вам интересно мое мнение, как режиссера - у них получилось сделать мини-кино. Оно вкусное, в лучших традициях "Сибирской короны" - и "Сибирского цирюльника", - говорит директор "Кинографа" Виталий Кокошко. - Очень хорошо и добротно сделано - и очень аккуратно при этом вписано в современность. C точки зрения маркетинга нужно знать задачи, которые они перед собой ставили - и не всегда эти задачи могут быть на поверхности. Лояльность зрителя тоже может маркетинговой задачей, точно так же задачей может быть - порадовать не только глаз, но и душу, и сердце зрителя. Мне, в принципе, ролики нравятся. Привлекает внимание перевертыш, который положен в основу креативной концепции. Безусловно, это новый шаг в рекламной жизни Сбербанка", - добавляет Кокошко. Надо отметить, что проходившие до этого рекламные кампании Сбербанка носили исключительно продуктовый характер.
Состав творческой группы: Временная творческая лаборатория, созданная в рамках проекта коммуникационной и маркетинговой поддержки подготовки празднования 170-летия Сбербанка России Юрий Медведев – Директор направления развития брендированного контента АДВ-IPG. Творческая команда McCann Erickson Russia: Лариса Тимошина – директор отдела по работе с клиентами Творческая команда Lowe Adventa: Андреас Тоскано |
||