Tele2 показал своих мафиозо в новом фирменном стилеРазработкой креативной концепции занималось агентство «ПАПА»1 сентября сотовый оператор Tele2 Россия начал первую рекламную кампанию в новом фирменном стиле. Разработкой креативной концепции занималось агентство «Папа». Открывает кампанию ТВ-ролик «Вечеринка» с хедлайном «Доступное общение – наша тема», направленным на донесение основного преимущества компании Tele2 - «низких цен». Ролик «Вечеринка» своего рода начало сериала об изменениях, происходящих в компании Tele2 и у самих героев мафии La Famiglia, которые переходят на другой уровень. Они наигрались в биты и теперь ведут дела честно, принципиально и творчески. Теперь герои La Famiglia находят решения всем возникающим вопросам очень быстро, предприимчиво и с умом. Устроить вечеринку для своих друзей с дорогим и модным ди-джеем за копейки? – Да не вопрос! Если нужно подключить связи из «старой» жизни мафии – с легкостью! Разумное отношение к деньгам, по мнению Tele2, это признак продвинутости и ума. Последующие рекламные кампании продолжат раскрывать преимущества Tele2 посредством продвинутых и умных решений героев «La Famiglia».
Tele2: |