Kraft foods представила шоколад для нежной мужской дружбыРазработкой креатива для Milka занималось Saatchi & SaatchiКомпания «Крафт фудс» начала рекламную кампанию шоколада Milka, которая проходит под общим слоганом «Решись быть нежным». Помимо общего слогана, в ряде случаев используются дополнительные – так, например, «Решись на объятия вместо рукопожатия» - «Решись быть нежным», «Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком» - решись быть нежным». Рекламная кампания практически лишена визуальной составляющей, акцент в ней сделан на копирайтинг. При этом слоганы наводят на мысль о том, что кампания создана специально для того, чтобы слегка эпатировать целевую аудиторию, напомнив ей о возможности существования не только крепкой, но и нежной мужской дружбы. Разработкой предыдущей рекламной кампании для "Милки" занималось Ogilvy Group Russia. Рекламная кампания проходила на ТВ с адаптированным роликом, а также в наружной рекламе - под слоганом "Один кусочек - и Вы в Альпийском мире!" "Данный эпатаж задевает слишком опасные струны мужской аудитории, практически напрямую обращаясь к людям нетрадиционной ориентации, - говорит Евгений Туркин из РА "Медиа-шторм". - Само слово "решись" указывает о скрытом, не реализованном желании. Эпатаж, это достаточно тонкая субстанция, обращаясь с которой нужно четко представлять и просчитывать эффект который получишь на выходе. И намекая на латентные желания, можно оттолкнуть слишком большое количество потенциальных потребителей. Хочется надеется, что перед запуском данной компании были проведены какие нибудь исследования, подтверждающие оправданность данного креативного хода".
|
Павел Рябиков, Sostav.ru |