06.09.2011

Руководство «М.Видео» подтверждает возможность слияния с «Эльдорадо»

Однако этот вопрос будет рассматриваться не ранее 2012 года

"М.видео", один из крупнейших российских ритейлеров на рынке бытовой техники и электроники, видит возможность слияния с конкурентом - сетью "Эльдорадо", но этот вопрос будет рассматриваться не ранее 2012 года, сообщил агентству "Прайм" президент и совладелец "М.видео" Александр Тынкован.

"Мы видим возможность слияния нашей компании с "Эльдорадо" как один из вариантов развития рынка", - уточнил Тынкован. По его словам, в 2011 году вопрос о слиянии подниматься не будет, к его рассмотрению компания может приступить в следующем году. "Пока никаких конкретных планов, инициатив и условий нет, но в дальнейшем это возможно", - добавил президент "М.видео".

В ходе пресс-конференции он отметил, что в настоящее время компания не планирует проводить сделки по слиянию и поглощению. "На данный момент такая сделка будет сложной для нас с организационной точки зрения", - сказал Тынкован.

Напомним, что в текущем году компания "Эльдорадо" провела ребрендинг своих магазинов. В августе было открыто 26 магазинов в новом формате. В планах компании открыть 40 магазинов до конца 2011 года. Новый формат магазинов "Эльдорадо" разработан международным бренд-консалтинговым агентством FITCH. Инвестиции в расширение и ребрендинг "Эльдорадо" составили 100 миллионов долларов.

Удачным стал нынешний год и для "М.видео", которая показала хорошие финансовые результаты по итогам первого полугодия. Компания увеличила чистую прибыль по МСФО почти в 1,5 раза, достигнув отметки в 766 миллионов рублей по сравнению с 518 миллионами рублей за аналогичный период прошлого года.

Надо полагать, два сильных игрока в случае слияния могут превратиться в мощную компанию с огромной широко развитой сетью магазинов.