ВГТРК к предвыборным дебатам готоваКомпания первой определилась с форматом предстоящих дебатовВсероссийская государственная телерадиовещательная компания (ВГТРК) первой обнародовала подробности предвыборных дебатов. В отличие от предыдущей кампании 2007 года, теперь они будут проходить уже на двух телеканалах ВГТРК и в эфире трех радиостанций холдинга, сообщил гендиректор ВГТРК Олег Добродеев. Эфирное время выделят на "России 1", "России 24", "Вести-FM", "Маяке" и "Радио России". После регистрации партий компания составит график выхода дебатов в эфир, пишет "Коммерсант". 7 сентября ЦИК должен официально утвердить список государственных СМИ, которые будут размещать у себя агитационные материалы. Все данные уже поступили в комиссию от Роскомнадзора. До 3 ноября Центризбирком проведет жеребьевку, и по ее итогам решится, в какой последовательности партии примут участие в дебатах. Добродеев заявил, что ВГТРК будет вести учет эфирного времени, затраченного на освещение всех, а не только думских партий. Определились и с ведущими дебатов - так, на канале "Россия 1" это будет Владимир Соловьев, а на "России 24" - Эвелина Закамская, Георгий Каптелин и Дмитрий Щугорев. Вся телевизионная агитация будет проходить по будним дням. В любом случае, время выхода в эфир определяет организация вещания. Помимо каналов ВГТРК, все партии, в том числе внедумские, могут получить минимум по часу бесплатного эфирного времени на "Первом канале" и ТВЦ. Половина этого времени отведена на дебаты. Агитация планируется и на радиостанции "Голос России". До 29 сентября как государственные, так и частные СМИ должны опубликовать условия, на которых готовы размещать агитацию. Каждый госканал обязан резервировать под платную агитацию не менее семи часов. |