Рекламная кампания «АвтоВАЗа» перечислила бесспорные преимущества автомобилей LADAВ течение двух лет России предстоит продвижение трех продуктов отечественного производителя. Креатив разработан Игорем БуренковымАвтоВАЗ запустил федеральную рекламную кампанию. В ее рамках будут продвигаться три автомобиля - LADA Kalina, LADA Priora и LADA Granta. Об этом Sostav.ru сообщил Игорь Буренков – директор внешних связей «АвтоВАЗа» и непосредственный разработчик креатива. Рекламная кампания проводится в федеральных и региональных СМИ: печатных, на телевидении, на радио, в наружной рекламе (щитах и видеоэкранах в столице и регионах), в Интернете. Ее реализацией занималась студия «Первое поле». Стартовав 2 сентября, кампания будет идти с некоторыми перерывами в течение 2011 и 2012 года. На телевидении ее размещает агентство Deep Communication Group. Оно задействовало Первый канал, Россию-1, НТВ, РЕН-ТВ и ТНТ. По словам Буренкова, целевой аудиторией рекламной кампании являются те, кто уже покупает автомобили «Лада», те, кто ездил на "классике" и "Самаре" - именно эти модели должна заменить LАDA Granta. Кроме того, в списке «адресатов» все те, кто может позволить себе автомобиль только до 400 тысяч рублей. Кампания для LADA Granta сделана как сериал с продолжением. В общей сложности, телезрителям будет представлено пять роликов. «Для нас LАDA Granta очень важна, это - новый народный автомобиль, новая «классика» АвтоВАЗа», – подчеркивает Игорь Буренков. Для кампании разработано несколько слоганов. Один из них общий для всех «Лад» - «Реальные машины для реальной жизни». В дальнейшем также будет использован слоган «Реальный завод для реальной экономики». «У наших автомобилей есть бесспорные преимущества - цена, стоимость владения и возможность сервисного обслуживания по всей территории нашей огромной страны, - объясняет Игорь Буренков. - Поэтому потребители LADA - те, кто считает свои деньги, они не малообеспечены, они просто прагматичны и покупают автомобиль, видя в нем отличное средство передвижения. Сегодня автомобили «Лада» занимают 25% рынка новых легковых автомобилей России, это серьезный результат. - Мы хотели сказать нашей целевой аудитории, что автомобили LADA - это действительно реальные машины для реальной жизни, - продолжает он. - Что АВТОВАЗ сегодня производит современные, комфортные, надежные автомобили, в которых есть все необходимые опции для удобства пользования и безопасности поездок. Что мы по-прежнему любим и уважаем своего потребителя. Что LADA и АвтоВАЗ меняются. Вместе с людьми и страной. Что у нас, так же как и у наших потребителей, есть чувство юмора - без этого жизнь была бы тусклой и неинтересной», добавляет Буренков.
|
||||||||||