Россияне предпочитают яблочный и апельсиновый соки и жевательную резинку со вкусом мяты
Такие выводы по результатам опроса сделал аналитический центр "Левада-центр". Опрос был проведен по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%. Исследование показало, что каждый третий россиянин выбирает фруктовый сок со вкусом яблока и апельсина. Большинство категорий граждан предпочитает яблочный сок (всего 37% населения, среди жителей крупных городов России - 49%), а реже других его пьют москвичи (всего 29%). Жители столицы и молодежь больше любят апельсиновый сок (53% и 60% соответственно), однако в целом по стране он остается на втором месте. В Москве также популярны соки из томатов (28%) и вишни (23%). Персиковый и томатный соки чаще других предпочитают жители крупных городов страны (30% и 31% соответственно), а абрикосовый, ананасовый и тропический выбирает молодежь до 24-х лет. Не потребляют соки промышленного производства 48% пенсионеров и 38% малообеспеченных россиян. Среди молодежи и москвичей таких всего 3% и 11% соответственно. Среди вкусов жевательных резинок все категории населения отдают предпочтение мягкому мятному вкусу (среди молодежи его выбирают 40%, жителей столицы - 37%). Но и здесь пристрастия москвичей и молодежи несколько отличаются от остальных групп граждан: у первых жвачки со вкусом арбуза не попадают в десятку популярных (хотя занимают третье место по России в целом). Москвичи помимо мятного выбирают резинку со вкусами лимона, дыни и лайма; молодые люди арбузному предпочитают вкус ментола. 43% россиян жевательную резинку не потребляют (среди пенсионеров - 76%, малообеспеченных россиян - 53%, а также 50% жителей малонаселенных городов страны). КАКИЕ ВКУСЫ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ?
СОКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА (ИЗ ПАКЕТОВ, БУТЫЛОК) КАКИХ ВКУСОВ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ?
Таблицы с ресурса levada.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||