Microsoft, Yahoo и AOL объединяются в «рекламный консорциум» против GoogleКомпании предоставят друг другу площадки для размещения рекламыMicrosoft, Yahoo и AOL объединяются, чтобы вместе продавать свои рекламные площади. Они надеются, что это поможет противостоять растущему влиянию Google и Facebook. Кроме того, стратегия поможет вернуть часть рекламных расходов, которые сейчас уходят сторонним селлерам. Руководители трех компаний уже представили новую концепцию партнерам, сообщает AllThingsD. Консорциум позволит грамотно распределить заказы между площадками. Доходы от рекламы поделят между членами консорциума. По информации издания, компании готовы продавать формат «Class 2 display» – графическую рекламу, которую обычно отдавали третьей стороне. Предполагается, что компания получает крупный заказ и размещает рекламу на своих и партнерских площадках. План может быть реализован к концу года. Он не предполагает эксклюзивности – каждый игрок имеет право сотрудничать с любой рекламной сетью. |