19.09.2011

«Мортон» рассказала о том, в кого превращаются люди в районе «Солнцево парк»

Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство «Медиа-шторм»

Компания «Мортон» запустила третий флайт рекламной кампании в наружной рекламе. На этом этапе она обращает внимание на то, что жители района «Солнцево парк» превращаются в москвичей. С этой целью для размещения на билбордах использована фигура человека, у которого вместо головы изображен автомобиль «Москвич 412» производства уже несуществующего автозавода имени ленинского комсомола. Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство «Медиа-шторм».

Две предыдущих рекламных кампании девелопера делали акцент на выгодном ценовом предложении – в них речь шла о том, что застройщик предлагает квартиры в Подмосковье по 45 тысяч рублей за квадратный метр. В последней рекламной кампании потенциальным клиентам предлагалось покинуть норы, дупла и канализационные люки ради квартир стоимостью от 45 тысяч рублей за квадратный метр. Еще ранее «Мортон» рекламировала «убойное предложение» при помощи схематически изображенного автоматического пистолета.


Фото Павла Рябикова
Павел Рябиков, Sostav.ru