С крыши Дома на набережной уберут эмблему «Мерседеса»Департамент рекламы избавляется от крупногабаритных конструкций в центре Москвы
Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете "Московский комсомолец" заявил, что в ближайшее время будут демонтированы несколько крупных рекламных конструкций на крышах домов. "На этой неделе будем проводить масштабную акцию, - сообщил Черников, - снимать крупногабаритную рекламу с крыши трех домов: видеоэкран с Дома книги на Новом Арбате, кока-колу со здания на Тверской, 18, и еще один видеоэкран с дома на Ростовской набережной. Договора и разрешения на размещение рекламы на этих зданиях закончились. Мы их не продлеваем, потому что дома являются историческим наследием. Демонтаж очень недешевый, но мы вынуждены на это идти". "Чуть позже планируем демонтировать огромные видеоэкраны, стоящие вдоль Нового Арбата", - продолжил чиновник. По словам Владимира Черникова, будет снята и трехлучевая звезда "Мерседеса" с крыши известного Дома на набережной, давно ставшая частью панорамы Москвы при взгляде от Кремля. "Договор на размещение знака давно закончился, - пояснил глава департамента. - Но его демонтаж очень дорог и технически сложен, а собственник за свой счет убирать его не спешит". Напомним суть новой концепции по размещению наружки на территории от Садового кольца до административных границ города. Во-первых, запрет на размещение транспарантов-перетяжек, во-вторых, установка крышных конструкций «исключительно индивидуального дизайна, состоящих из отдельно стоящих элементов». И наконец, вынос всех щитов сверхбольшого формата за пределы Третьего транспортного кольца. Черников отметил: «Постараемся изменить подход к рекламным конструкциям – они должны быть инновационными, высокотехнологичными. Но какими именно, пока не готов сказать». |
||