Чай Curtis подарил своим потребителям неземное блаженствоКреативную концепцию разработало агентство «Другие», режиссером видео стала Ариан БессонСтартовала масштабная федеральная рекламная кампания чайного бренда CURTIS, в рамках которой в эфир ведущих телеканалов вышел новый рекламный ролик. Ролик снят в соответствии с креативной концепцией «Мир ярких вкусов», разработанной согласно новому позиционированию бренда: CURTIS - премиальный чай с ярким вкусом, который дает ощущение яркости и полноты жизни. Для воплощения креативной идеи ролика была приглашена Ариан Бессон, известный французский режиссер, на счету которой работы с такими популярными брендами, как Clarins, Raffaello и многими другими. Ариан правильно почувствовала и смогла воплотить креативную идею ролика CURTIS: «Мы говорим об уникальных качествах чая. Это красивая история между чаем и тем, кто его пьет. Чашку хорошего чая смакуют и наслаждаются: ролик продлевает момент наслаждения чаем и делится этим со зрителем. У главной героини, излучающей особое спокойствие и красоту ? многогранный характер. Она счастливая, игривая, любопытная и довольная. Она умеет наслаждаться прекрасным. Мы видим мир ее глазами, наблюдаем за ее внутренним миром, за ее наслаждением чаем. В съемках ролика я придерживалась «fashion&beauty» стиля». В ролике представлена новая коллекция чая CURTIS, в которой выделяются два оригинальных вкуса ? зелёный чай с ароматом манго и черный чай со вкусом шоколадного трюфеля. Сюжет рекламного ролика носит фантазийный характер. Героиня делает глоток чая CURTIS и, следуя за листочком чая, переносится в «мир ярких вкусов CURTIS». Она попадает в необычный парк, где наслаждается ярким и ароматным чаем CURTIS. С 22 сентября новый ролик CURTIS демонстрируеканалов: Первый канал, телеканал «Россия», НТВ, Пятый канал. Состав творческой группы: Компания «Май» Продакшн хаус Fibr Film Production Рекламное агентство ООО «Другие» |