Herst вводит антикризисные меры в Harper’s BazaarИздательский дом сокращает частоту выхода американской версии журнала, переводит на другую бумагу и поднимает цену
В первой половине 2011 года всемирно известный глянцевый лайф-стайл журнал Harper’s Bazaar переживал спад — издание пострадало от сокращения количества рекламных полос (до 5,4%) и снижения продаж в точках реализации. Как сообщает портал Adweek, в связи со сложившейся непростой ситуацией издательский дом Herst решил внести в журнал некоторые изменения, увеличив формат и одновременно сократив частоту его выхода. Кроме того, Harper’s Bazaar будет выпускаться на другой бумаге. По сообщению издательства, изменения вступят в силу в начале следующего года. «Пока розничная цена останется на уровне 3,99 долларов, а в сентябре и в марте увеличится до 4,99 долларов», — заявила пресс-секретарь журнала Кэрол Смит. Напомним, Harper’s Bazaar — один из первых модных журналов в мире, первый номер издания вышел в ноябре 1867 года. |
||