23.09.2011

Открытый Кубок по футболу среди интерактивных агентств

25-го сентября на поле стадиона "Салют" состоится футбольный матч за звание самой футбольной digital-компании. Организаторы турнира - Ассоциация интерактивных агентств - пригласила к участию любительские команды и провозгласила лозунг "В здоровом теле - здоровый интерактив!".

Двенадцать футбольных команд встретятся на поле открытого стадиона Салют 25 сентября, чтобы выяснить - кто же самый футбольно-интерактивный на digital-рынке России. Свои команды уже выставили Сборная АИА, RuTube, SUP, Pichesky, Red Keds, РБC, Digity Group, DEFA Interaktiv, Hidmen, RealWeb, MediaStars, Most и другие.

"Все мы, участники рынка, в последнее время все время заняты работой, поэтому чтобы разнообразить нелегкий труд digital-агентств мы и организовали турнир, - говорит Председатель Ассоциации интерактивных агентств Евгений Этин. - Я думаю, что все участники получат заряд позитива, а компании их представившие - дополнительный PR-эффект. Усилиями Ассоциации нам бы хотелось сделать это начинание ежегодной традицией. Поэтому мы открыты для предложений по сотрудничеству. Уверены, что сможем порадовать зрителей честной и красивой игрой".

"После футбольного матча в наших планах сделать Открытый кубок по баскетболу, волейболу и некоторым другим видам спорта, благо спортивных талантов среди представителей digital-рынка предостаточно", - добавляет исполнительный директор АИА Олег Зильберг.

Все команды, принявшие участие в турнире, получат памятные призы и подарки от организаторов и спонсоров. Специальными призами и дипломами будут отмечены победители в индивидуальных номинациях: лучший игрок, лучший вратарь, лучший защитник, лучший бомбардир.

По окончанию турнира участников и гостей соревнований ждет праздничный шашлык.