Honda объяснила сущность мужчинЯпонский концерн запустил рекламную кампанию для Honda OdysseyКонцерн Honda запустил рекламную кампанию под названием A Man is Still A Man ("Мужчина остается мужчиной"), сосредоточенную на продвижении обновленной модели Odyssey. Ролик описывает преимущества нового минивена, который создан для настоящих мужчин. Как ранее писал Sostav.ru операционная прибыль Honda Motor Co по результатам первого полугодия упала на 90% из-за существенных недопоставок комплектующих, которые были вызваны последствиями землетрясения 11 марта в Японии. Японский автоконцерн получил операционную прибыль в размере 292,5 миллиона долларов в апреле-июне 2011 года по сравнению с 3 миллиардами долларов годом ранее.Компания снизила производство на японском рынке на 50% из-за дефицита комплектующих. В итоге, выручка упала на 27% до отметки в 22 миллиарда долларов. Что касается чистой прибыли, то она составила 409,7 миллионов долларов. Это на 88% ниже, чем 2010 году. При этом, стоит отметить, что Honda повысила прогноз операционной прибыли за весь финансовый год без учета китайского рынка до 3,479 миллиардов долларов (на 35% к прошлому прогнозу).Также японский автопроизводитель повысил ожидания чистой годовой прибыли с 2,512 миллиардов до 2,963 миллиардов долларов.
Состав творческой группы: |