«Винэксим» отдал все бренды в управление UMB ManagementБрендхолдеры «Винэксима» передали UMB дистрибьюцию, маркетинг, производство и продвижение всех марок![]() В 2011 году «Винэксим» испытал многочисленные трудности, которые начались с ухода вице-президента по маркетингу Станислава Кауфмана. Он считается создателем водочной марки «Путинка» и других популярных брендов – Rublevka, «Володя и медведи», «Война и миръ», «Ленин в разливе», «Гражданская оборона». «Путинка» появилась на рынке в 2003 году и до апреля 2011 года была основным брендом в портфеле компании. По данным экспертов, «Путинка» стабильно входила в тройку самых популярных водочных марок в России. На пике популярности объемы ее продаж достигали 5 миллионов дал. В апреле завод «Кристалл» остановил производство «Путинки», потому что ее дистрибьютором стал «ВЕДК-Росспиртпром». Владельцы «Винэксима» пытались договориться об объединении с другими алкогольными компаниями. Переговоры велись с украинской корпорацией «Олимп», которая разливала водку «Володя и медведи» в Харькове, а также с российским дистрибьютором «Кристалл-Лефортово». Самым трудным испытанием для «Винэксима» стал иск от Россельхозбанка на 3,3 миллиарда рублей. Банк требует возврата кредита, выданного дистрибьютору и компании «Черемушинский рынок» на реализацию так и не состоявшегося девелоперского проекта по строительству крупного многофункционального комплекса на юго-западе Москвы. Подобная долговая нагрузка станет неподъемной для «Винэксима» и способна парализовать бизнес компании, полагает издание. |