«ТРАСТ» по-новой приделал Брюса Уиллиса к срочным рублевым вкладамСлоган был обновлен агентством "Парадигма" Предыдущую рекламную кампанию с Брюсом Уиллисом банк проводил на "одноклассниках" - с помощью специально разработанного приложения пользователи -мужчины могли узнать, что общего у них с Брюсом Уиллисом, а женщины - о том, какой именно тип мужчин им подходит.Что же касается наружной рекламы "ТРАСТа", то последний раз слоган на ней обновлялся в начале июня 2011 года. Именно тогда она превратилась из имиджевой в продуктовую. Тогда слоган звучал как "Крутым парням - крутой процент и был посвящен все тем же вкладам под 9,9 процентов, которые банк рекламирует и в настоящий момент. Также именно весной банк начал делать рекламу в новом фирменном стиле, который был разработан в BBDO Branding. По всей видимости, "ТРАСТ" надолго решил оставить Брюса Уиллиса своим лицом - в этом году герой голливудских боевиков помог "ТРАСТу" выкарабкаться из убытков и получить прибыль уже в первом квартале. По неподтвержденным данным, "ТРАСТ" даже планирует вложить50 миллионов долларов в съемки последней серии «Крепкого Орешка». |
Павел Рябиков, Sostav.ru |