06.10.2011

Plenum Brand Consultancy разработал новый бренд «РЭКС: Регион-экспресс»

3 октября на территории Савеловского вокзала Москвы прошла презентация «РЭКС: Регион-экспресс», проекта компании «Аэроэкспресс». «РЭКС» – это новый бренд на рынке пригородных перевозок, который вскоре станет альтернативой существующему на сегодняшний день железнодорожному пригородному транспорту на маршрутах между Москвой и областными центрами. На запуск первых поездов РЭКС приезжали мэр Москвы

поезда РЭКС

 

поезда РЭКС

С.Собянин, президент РЖД В.Якунин и генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» А.Криворучко.

Цель, которая стояла перед Plenum Brand Consultancy – создание образа цивилизованного поколения региональных поездов.

Экспрессы РЭКС, уютные, светлые, чистые, с вежливым обслуживающим персоналом, изменят представление о пригородных поездках.

 

поезда РЭКС

При работе над брендом агентство Plenum Brand Consultancy использовало яркое и позитивное визуальное решение. Название РЭКС – это одновременно и описание сервиса «региональный экспресс», и символ проекта – дружелюбный песик Рэкс.

поезда РЭКС

Направление «Москва–Лобня» стало первым в планах реализации проекта «РЭКС: Регион-экспресс», но до конца 2012 года компания «Аэроэкспресс» планирует распространить этот проект на такие направления, как Владимир, Калуга, Рязань, Тула, Орехово, Александров. 

поезда РЭКС



поезда РЭКС



поезда РЭКС



поезда РЭКС



поезда РЭКС



поезда РЭКС