Plenum Brand Consultancy разработал новый бренд «РЭКС: Регион-экспресс»3 октября на территории Савеловского вокзала Москвы прошла презентация «РЭКС: Регион-экспресс», проекта компании «Аэроэкспресс». «РЭКС» – это новый бренд на рынке пригородных перевозок, который вскоре станет альтернативой существующему на сегодняшний день железнодорожному пригородному транспорту на маршрутах между Москвой и областными центрами. На запуск первых поездов РЭКС приезжали мэр Москвы
С.Собянин, президент РЖД В.Якунин и генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» А.Криворучко. Цель, которая стояла перед Plenum Brand Consultancy – создание образа цивилизованного поколения региональных поездов. Экспрессы РЭКС, уютные, светлые, чистые, с вежливым обслуживающим персоналом, изменят представление о пригородных поездках.
При работе над брендом агентство Plenum Brand Consultancy использовало яркое и позитивное визуальное решение. Название РЭКС – это одновременно и описание сервиса «региональный экспресс», и символ проекта – дружелюбный песик Рэкс. Направление «Москва–Лобня» стало первым в планах реализации проекта «РЭКС: Регион-экспресс», но до конца 2012 года компания «Аэроэкспресс» планирует распространить этот проект на такие направления, как Владимир, Калуга, Рязань, Тула, Орехово, Александров. |