07.10.2011

IKEA сохранит вещи по-новому

Модульная система хранения БЕСТО продолжил рекламную кампанию «Все в дом»

Компания IKEA объявила об обновлении модульной системы хранения для гостиной БЕСТО. Команда креативного агентства Instinct («Инстинкт») выпустила новый десятисекундный телевизионный рекламный ролик, пополнивший линейку роликов кампании «Всё в дом» и посвященный новой системе хранения для гостиной БЕСТО. Rак стало известно Sostav.ru, существует еще одна версия этого ролика, которую могли увидеть только пользователи социальных сетей.

«Для телевизионной трансляции был снят ролик, где в одной из секций системы хранения БЕСТО располагается бар, а для пользователей социальных сетей была подготовлена версия ролика с открытым финалом, чтобы пользователи могли представить каждый свое и обсудить возможные варианты со свойственной для digital аудитории иронией и искренностью», - говорит менеджер по связям с общественностью розничной сети ИКЕА, Юлия Прыгункова.

Напомним, что кампания стартовала в августе 2011 года вместе с выпуском нового каталога ИКЕА. В поддержку каталога компания выпустила два рекламных ролика. С 22 августа они транслируются в эфире крупнейших федеральных и региональных телеканалов. С 8 августа в Москве также была размещена наружная реклама, посвященная выходу нового каталога. Весь следующий год пройдет под эгидой слогана «Всё в дом».

«Для нормальных людей, вроде нас с вами, которые не могут себе позволить выделить отдельную комнату под библиотеку, бар или кинотеатр - есть идея выделить под это отдельную полку. Что тут добавить? 10 секунд-то уже кончились!», - говорит о ролике креативный директор агентства «Инстинкт», Ярослав Орлов.


ИКЕА реклама серии БЕСТО

Прощай, «стенка»! Здравствуй, БЕСТО!