Через два года продажи Adidas в России должны превысить миллиард евроПроизводитель спортивной обуви, одежды и инвентаря возлагает на нашу страну особые надежды: К 2015 году он доведет число своих магазинов в России и СНГ до 1200Один из крупнейших в мире производителей спортивной обуви, одежды и инвентаря - немецкая Adidas Group - сообщил, что в период до 2015 года намерен в полтора раза увеличить количество своих магазинов в России и странах СНГ. Если сегодня магазинов под этой маркой более 800, то через четыре года их число должно превысить 1200. "В период до 2015 года прогнозируется ежегодный рост продаж более чем на 10%, что сделает Россию и СНГ одним из трех крупнейших мировых рынков для Adidas Group, - говорится в релизе компании. - Объем продаж Adidas Group в России и странах СНГ превысит 1 миллиард евро к 2013 году, при сопоставимых уровнях курсов валют". Продвижение в Северной Америке, Китае, России и СНГ - суть стратегического плана Adidas под названием "Маршрут 2015". Планируется, что к 2015 году указанные три региона будут обеспечивать не менее половины общих продаж марки. К этому сроку Adidas Group намеревается достигнуть объемов продаж по всему миру в размере 17 миллиарда евро (против 12 миллиардов в 2010 году) и стабильной операционной маржи на уровне 11%. Главный исполнительный директор Adidas AG Херберт Хейнер заявил агентству Bloomberg, что Россия сегодня является для компании самым быстрорастущим рынком в Европе среди европейских площадок. Он предположил, что в ближайшие два года продажи Adidas в России (под брендами Adidas, Reebok и Rockport) будут расти на уровне 10% в год. В мировых продажах группы Россия сейчас занимает четвертое место после США, Китая и Японии. В Adidas рассчитывают, что через несколько лет Россия потеснит Японию с третьего места. Гендиректор Аdidas в России и СНГ Мартин Шенкланд сообщил "Ведомостям" подробности кампании по расширению присутствия марки. По его словам, Аdidas будет заниматься обновлением существующих магазинов, перемещением их в более удачные помещения, будет открывать Reebok по соседству с магазинами Аdidas. Планируется еще больше сократить долю оптовых продаж в обороте - с 2008 года они уже сократились с 32% до 9%. По словам Шенкланда, упор на розницу позволяет магазинам соответствовать модному и инновационному имиджу бренда. |