Без «Билайна» не начнутY&R представили первую работу Михая Колибана для бренда «Билайн»Очередная рекламная кампания «Билайна» посвящена цифровому телевидению. Компания стартовала 10 октября. Каналы коммуникации - ТВ, наружная реклама, Интернет, пресса, кинотеатры, реклама в местах продаж. Рекламная кампания разработана Young&Rubicam Москва. Креативная идея «Ничто не начнется без тебя» основана на желании не пропустить значимое и интересное телесобытие. Эта мысль раскрывает богатый функционал продукта с возможностями паузы, записи и перемотки прямого эфира. В эфире появятся два ролика на спортивную тему, а в кинотеатрах будет демонстрироваться удлиненная версия одного из них. Последняя работа Y&R для «Билайна» была посвящена мобильному Интернету и вызвала неоднозначную реакцию со стороны рекламного сообщества. После этого стало известно, что в Young&Rubicam из BBDO Moscow переходит Михай Колибан, который будет руководить всем креативным направлением в Young&Rubicam, уделяя при этом особое внимание бренду «Билайн».
|