LVMH признали самым дорогим европейским брендомЕвропейский институт брендов представил рейтинг eurobrand2011
В Европе самыми дорогими корпоративными брендами признаны:
1. LVMH (31,699 миллиарда евро) Директор института Герхард Хребицек (Gerhard Hrebicek) прокомментировал основные итоги исследования: "Стоимость европейских брендов из первой десятки выросла за исследуемый период на 11,6%. Самыми быстрорастущими среди них является Nestl? Gruppe с 29,9%, за ней следует BASF (+17,6%) и Daimler (+15,4%)". Самыми успешными отраслями являются "Потребительские товары" с приростом на 10,2%, "Финансовые услуги" (+14,6%), "Телеком" (+5,4%) и "Ритейл" (+6,4%). Самые высокие темпы роста - в сегменте Luxury. Он показывает рост в 17,6% при среднем росте в индустрии в 8,9%. Самыми дорогими глобальными брендами признаны:
1. Apple (69,658 миллиарда евро) Как видно из рейтинга, Северная Америка представлена в основном IT-компаниями, и ее бренды стоят дороже по сравнению с Европой. Корпоративные бренды таких стран, как Финляндия, Швейцария, Люксембург, Швеция, Дания и Австрия вносят самый большой вклад в свою экономику и выходят в глобальные лидеры по соотношению стоимость бренда - ВВП. |
||