Depot WPF и «Восход» получили посылки из КаннСеребряный и Бронзовый львы добирались до России почти полгодаПобедители фестиваля Cannes Lions - Depot WPF и «Восход» - наконец-то получили физическую возможность подержать в руках свою победу – Серебряный и Бронзовый Львы почти через полгода приехали в Россию. «Наконец-то приехал наш Лев! Получили от курьера DHL посылочку, распечатали, порадовались», - говорит Алексей Фадеев, брендинговое агентство Depot WPF. - Жаль, что радость немного смазалась долгим ожиданием: почти полгода нам не могли его выслать! Нельзя же столько мучать людей! Некоторые наши клиенты оказались гораздо оперативнее организаторов Cannes Lions: например, шоколадный лев со вкуснейшего торта, подаренного «Садами Придонья», живет у нас в холодильнике еще с начала июля! Настоящего, конечно, в холодильник сажать не будем»! «Бронзового Льва доставил в офис «Восхода» обычный курьер», - говорит креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин. - Буднично произнес: получите, распишитесь. Приз, о котором грезят все рекламщики в мире, был заботливо упакован в пенопласт и картонную коробку. Лев оказался очень-очень тяжелым. Поэтому стоять будет на специально укрепленной полочке. Интересно, что до этого полку долго занимал стеклянный лев – бутылка коньяка в виде хищника, полученная от кого-то в подарок. В «Восходе» шутили, что он греет место. Как оказалось, не даром. Коньяк был выпит в честь прибытия первого в истории «Восхода» и первого в истории Екатеринбурга Каннского Льва». |