Contrapunto рассказали для Arla Natura о природе красотыКреативная команда Людмилы Баушевой показала главные ценности продукта – натуральность и полезность.Телевизионная кампания "Вкус самой природы" запущена в поддержку изменений, произошедших с брендом недавно. С этого года творожные сыры Arla Buko продаются в России под торговой маркой Arla Natura. "Мы решили, что название Arla Natura точнее передает российскому потребителю основные преимущества нашего продукта – натуральность и полезность", – говорит директор по маркетингу компании ООО "Арла Фудс Артис" Юлия Кравчук. "Arla Natura – это не новый бренд, под этой маркой уже продается твердый желтый сыр", - пояснила представитель компании. Датская компания Arla Foods выпускает творожный сыр уже более 50 лет. На российском рынке компания впервые решила использовать рекламную кампанию для продвижения творожного сыра. Новый ролик – это рассуждения датской мамы о природе настоящей красоты. "Работать над проектом было легко, потому что продукт благодарный, бриф простой и понятный, клиентская команда замечательная, решения принимались быстро, актеры из Дании у нас вызывали искреннее восхищение, и ролик получился легкий и воздушный", – прокомментировала креативный директор Contrapunto Людмила Баушева.
|