18.10.2011

Contrapunto рассказали для Arla Natura о природе красоты

Креативная команда Людмилы Баушевой показала главные ценности продукта – натуральность и полезность.

Телевизионная кампания "Вкус самой природы" запущена в поддержку изменений, произошедших с брендом недавно. С этого года творожные сыры Arla Buko продаются в России под торговой маркой Arla Natura.

"Мы решили, что название Arla Natura точнее передает российскому потребителю основные преимущества нашего продукта – натуральность и полезность", – говорит директор по маркетингу компании ООО "Арла Фудс Артис" Юлия Кравчук. "Arla Natura – это не новый бренд, под этой маркой уже продается твердый желтый сыр", - пояснила представитель компании.

Датская компания Arla Foods выпускает творожный сыр уже более 50 лет. На российском рынке компания впервые решила использовать рекламную кампанию для продвижения творожного сыра.

Новый ролик – это рассуждения датской мамы о природе настоящей красоты. "Работать над проектом было легко, потому что продукт благодарный, бриф простой и понятный, клиентская команда замечательная, решения принимались быстро, актеры из Дании у нас вызывали искреннее восхищение, и ролик получился легкий и воздушный", – прокомментировала креативный директор Contrapunto Людмила Баушева.



Состав творческой группы:

Компания ООО «Арла Фудс Артис»
Директор по маркетингу – Юлия Кравчук
Категорийный менеджер – Ольга Шевелёва

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Александра Малькова

Супервайзер по работе с клиентами – Екатерина Усачева
Продюсер – Елена Яворская

Продакшн Lime Lite studio
Режиссер – Наталья Демидова