Yahoo! подстраивает «бизнес-лицо» под клиентовКомпания снижает расценки на рекламу и заключает контракты с крупнейшими мировыми производителями, чтобы успешно конкурировать с Facebook и Google
Однако аналитики ожидают, что продажа интернет-рекламы Yahoo останется на прежнем уровне или слегка возрастёт, по сравнению с итогами третьего квартала 2010 года. Пресс-секретарь Yahoo заявил, что пока компания не может прокомментировать свои продажи и доходы. По данным руководства компании, за последнее время Yahoo снизила расценки на рекламные услуги от 5% до 15%, чтобы порадовать своих крупнейших клиентов. Кроме того, по словам пресс-секретаря компании, ради рекламодателей Yahoo даже немного «подкорректировала» дизайн своего логотипа на домашней странице, тогда как ранее компания не шла на такие кардинальные изменения ради заказчиков. Более того, компания создала так называемое агентство по развитию команды, пополнив штат более 20 менеджерами, каждый из которых будет индивидуально работать лишь с одним крупным рекламным агентством. Благодаря этому, в ближайшие две недели Yahoo планирует запустить на своём сайте новые крупные маркетинговые кампании. Такие изменения в работе компании отчасти объясняется растущей доступностью дешевых способов рекламы от Facebook и Google Inc. «У Yahoo нет технологий и того качества контента, которые есть у Facebook и Google,» - комментирует директор по стратегии и инновациям VivaKi, Ришад Тобакковала. Чтобы исправить ситуацию, Yahoo начала устанавливать партнерские отношения с лидерами в различных областях. Так, две недели назад компания заключила с ABC News договор, благодаря которому видеоконтент известной телевизионной корпорации размещается теперь на сайтах Yahoo. А недавно, по некоторым данным, компания заключила контракт стоимостью в десятки миллионов долларов с Procter&Gamble Co. для организации масштабной рекламной кампании во время летних Олимпийских игр в 2012 году. Однако Yahoo и P&G от комментариев по поводу сделки отказались. |
||