18.10.2011

DDC Creative Lab разработала фирменный стиль и рекламу медцентра «Новотера»

Она отражает фактические результаты деятельности клиники

Агентство DDC Creative Lab разработало концепцию позиционирования, фирменный стиль и рекламную кампанию для центра лечения алкогольной и наркотической зависимости "Новотера". Айдентика и рекламные сообщения должны были отражать основательность, социальную направленность, результативность и оперативность работы центра.

Название центра образовано из слов "новая" и "терапия". Фирменный стиль устойчивый, серьезный и веский по тону. Характерные элементы визуальной айдентики - глубокая, достаточно напряженная цветовая гамма с контрастыми акцентами, строгая прямолинейная графика и объемные геометрические паттерны.

Рекламные сообщения эмоционально сдержанные, построены на портретах врачей клиники и отображении фактических количественных результатов деятельности центра.

Состав творческой группы:

DDC Creative Lab:
руководитель проекта Екатерина Дулова;
арт-директор Игорь Мосьпанов;
дизайнер Владимир Большаков.