Итоги работы Omnicom Group превзошли ожидания аналитиковОдин из крупнейших рекламных холдингов опубликовал финансовый отчет за третий квартал
Группа компаний Omnicom Group Inc. (OMC), включающая в себя рекламные агентства BBDO и DDB, и медиа-агентства OMD и PHD, сообщила о получении в третьем квартале этого года прибыли в размере 204 миллионов долларов (или 72 центов на акцию) по сравнению со 175 миллионами (57 центами на акцию) годом ранее. Выручка группы за отчетный период выросла на 13%, до 3,38 миллиарда долларов. Глобальная выручка от рекламы Omnicom Group выросла на 15,3% до 1,54 миллиарда долларов, что составило 45,4% от общей выручки. Стоит отметить, что в США, где находится головной офис сети, рост выручки составил всего 5,3%, что оказалось ниже, чем за рубежом. Сильные результаты показала в Великобритании после того, как на прошлой неделе был озвучен доклад Bellwether Report. Здесь выручка группы выросла на 16,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 315 миллионов долларов. Деятельность Omnicom Group в России Напомним, что по результатам 2010 года Omnicom Group удалось войти в тройку лидеров рейтинга RECMA по медиахолдингам в России. Как ранее писал Sostav.ru, аналитики французской консалтинговой компании отметили 8% рост. В то время, как оборот холдинга увеличился с 924 миллионов до 1,0 миллиарда долларов, а доля рынка составила 16%. Доля агентства Optimum Media OMD на российском рынке по итогам 2010 года составила 8,2%, что на 15% больше, чем годом ранее. Напомним, оборот агентства увеличился с 447 миллионов долларов до 514 миллионов. Читать также: |
||
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |