«Евросеть» не будет развивать формат гипермаркетовРитейлер признал - продажа мобильных контрактов через маленькие салоны гораздо рентабельнее торговли техникой на больших площадях
"Мы экспериментировали с гипермаркетами, - пояснил РБК daily Александр Малис. - Практика показала, что количество контрактов сотовой связи, проданных через одну такую точку, равняется примерно количеству контрактов, проданных через обычный прилавок "Евросети". А продажи техники сами по себе, к сожалению, не слишком маржинальный бизнес. Наша ниша нам нравится куда больше". Малис отметил, что "Евросеть" не станет закрывать уже два открытых гипермаркета в Москве, но развиваться дальше будет в сегменте супермаркетов (так называемых среднеформатных магазинов) площадью до 300 кв. м. Сегодня у ритейлера насчитывается около 20 супермаркетов в разных городах. Решение "Евросети" было вполне ожидаемо, заметил РБК daily гендиректор информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков. "Бизнес по продаже крупной электроники построен по другому принципу, и "Евросети" привычнее работать по схеме, включающей в себя продажу сотовых телефонов и контрактов", - говорит он. Кусков уверен, что большую часть доходов компании будут по-прежнему приносить салоны размером до 50 кв. м. А среднеформатные магазины, по мнению эксперта, могут стать площадкой для создания брендированных салонов, в том числе совместно с вендорами. |