«Балтика» поручила редизайн «Дона» голландцам
Новый дизайн бутылки long-neck был создан в агентстве CARTILS
"Балтика" провела редизайн упаковки своей региональной пивной марки "Дон". Новый дизайн был создан в голландском агентстве CARTILS. Кроме того, изменения претерпел дизайн всех этикеток линейки бренда, на стеклянных и ПЭТ упаковках. Обновленный логотип стал более современным и привлекательным. На продукте изменился символ бренда: вместо традиционной пивной кружки изображен характерный для Юга символ - воин на коне. Для рекламных размещений будет использоваться адаптированный логотип с кружкой.
В рамках поддержки рестайлинга "Дона", начиная с 20 октября 2011 года, на телеканалах в Южном регионе будет транслироваться рекламный ролик. Также производится масштабная замена POS-материалов с коммуникацией обновленного дизайна.
"В конце октября в магазинах Южного региона появится пиво "Дон" в новом виде", - говорит Елена Яковлева, бренд-менеджер бренда "Дон". - Цена на продукт останется прежней. В 2012 году вступит в силу запрет на наружную рекламу пива, а также на рекламу пива на телевидении. В этих условиях укрепление бренда на рынке с помощью рестайлинга особенно актуально".
Пиво "Дон" выпускается пивоваренной компанией "Балтика" с 1998 года на заводе "Балтика-Ростов". Бренд "Дон" является региональной маркой. Основные продажи сконцентрированы в Южном регионе. "Дон" - лидер в экономичном сегменте и занимает второе место по доле рынка на Юге.
Состав творческой группы:
Проект-менеджер - Jorijn Harms
Бренд-консультант - Sylvia van Duyvenboode
БЫЛО
СТАЛО