National Readership Survey (NRS)
Основная цель исследования — предоставление информации по объемам и характеристикам аудитории прессы в России.
В рамках проекта National Readership Survey (NRS) измеряются все характеристики аудитории печатных изданий, необходимые при медиа планировании в рекламных агентствах, а также для анализа структуры аудитории в издательских домах.
Ниже приведены основные характеристики, по которым проводится измерение прессы:
* объем аудитории изданий:
- аудитория изданий за полгода;
- аудитория одного номера (Average Issue Readership);
* структура аудитории изданий (profile);
* частота чтения изданий;
* NRS — РОССИЯ
В рамках данного проекта:
- предоставляются данные по 205 национальным изданиям;
- выборка репрезентирует население России в возрасте 16 лет и старше, проживающее в городах с населением более 100 тысяч человек — 57.8 млн. человек;
- общий объем выборки – около 79 000 интервью в год;
- исследование проводится при помощи телефонных интервью, для этого используется компьютерная система телефонных опросов (CATI — Computer Assisted Telephone Interviewing);
- выборка является многоступенчатой случайной индивидуальной.
Исследование проводится в 65 городах
Сроки проведения исследования и предоставления данных в 2011 г.
Исследование проводится непрерывно в течение года. Данные предоставляются 4 раза в год за предыдущие 5-6 месяцев («скользящий график»).
- Данные за сентябрь 2010 г. – февраль 2011 г.: до 05 апреля 2011 г.
- Данные за декабрь 2010 г. – апрель 2011 г.: до 05 июня 2011 г.
- Данные за март – июль 2011 г.: до 05 сентября 2011 г.
- Данные за май – октябрь 2011 г.: до 5 декабря 2011 г.