Рост рынка наружки в 2012 году замедлится на третьКрупнейший российский оператор News Outdoor представил свой прогноз на текущий и ближайшие годы
Как отметала г-жа Щипанова, показатели 2011 года приближаются к докризисному уровню, при этом оценка рынка была скорректирована в сторону снижения в связи с запретом столичными властями ряда форматов, в частности, транспарантов-перетяжек, рекламы на строительных сетках и заборах, крышных конструкций и т.д. Московский рынок наружной рекламы занимает более 50% всего российского рынка "наружки", отмечает РИА Новости. Что касается оценки на следующий год, эксперты News Outdoor ожидают снижение темпов роста до 14,3% или 48,7 миллиарда рублей по итогам года. Однако доля в наружной рекламы в в медиа миксе будет по-прежнему держаться на уровне 14% еще по крайней мере пару лет. |