27.10.2011

«Связной» объявил тендер на «наружку» и digital

Мобильный ритейлер ищет рекламного партнера на 2012 год через открытый конкурс

Один из крупнейших игроков российского рынка мобильного ритейла - группа компаний «Связной» сегодня объявила открытый тендер на рекламное обслуживание в наружной рекламе и интернете в 2012 году.

Как сообщили Sostav.ru в пресс-службе «Связного», тендер был объявлен в соответствии со стратегическими планами на следующий год и компания приглашает к участию в нем представителей рекламных агентств.

Среди задач, поставленных компанией перед участниками тендера: разработка медиаплана по продвижению отдельных направлений (сервисы, продукты, банковский бизнес и т.п.), спецпроекты, а также social media менеджмент.

Критерии выбора партнеров, а также остальные условия участия указаны в тендерных документах, которые можно скачать с сайта «Связного».