28.10.2011

Благодаря агрессивной политике WPP увеличил выручку на 9%

Коммуникационный холдинг опубликовал финансовый отчет за третий квартал текущего года

Фото с сайта rockol.it

Согласно отчету коммуникационного холдинга WPP выручка за третий квартал 2011 года составила 2,4 миллиарда фунтов, что на 9% больше, чем в прошлом году за аналогичный период. За первые девять месяцев текущего года выручка группы увеличилась на 7% и составила 7,1 миллиарда фунтов. Доход от рекламы WPP при этом увеличился на 12,5%.

Выручка в Британии выросла на 8,9% до 285 миллионов фунтов. За третий квартал этого года Западная Европа также отметила 13% рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В США за третий квартал произошло замедление роста выручки, который в итоге составил 6,1% .

Напомним, что еще в августе коммуникационный холдинг заявил об агрессивной политике ведения своего бизнеса. До конца этого года британский рекламный гигант был намерен потратить на поглощения до 100 миллионов фунтов.

Позднее глава WPP Мартин Соррелл также сообщил об увеличении размера основных выплат в 1 миллион фунтов стерлингов на 50%. Компенсационный комитет тогда посчитал необходимым увеличить размер базовой ставки и внести некоторые корректировки. Однако 41,8% акционеров компании решение Мартина Соррелла не одобрили.

Британский рекламный холдинг WPP является второй крупнейшей и единственной в мире компанией, которой в 2009 году удалось увеличить выручку — на 4,9%, до 8,7 миллиардов фунтов стерлингов (около 13,6 миллиардов долларов). В состав холдинга входят такие агентства, как Teylor Nelson Sofres (TNS), JWT, Ogilvy & Mather, Grey Worldwide, Y&R.

Деятельность WPP в России

В России WPP представляет медиа-холдинг GroupM. Напомним, что по результатам 2010 года группе компаний удалось возглавить тройку лидеров рейтинга RECMA по медиахолдингам в России.

По результатам прошлого года холдинг GroupM (WPP plc) занимает более четверти российского рынка (28%). Таким образом, за 2010 год холдингу удалось увеличить свою долю на 19% и нарастить оборот с 1,47 до 1,75 миллиарда долларов.

Определенных успехов также удалось достичь одному из крупнейших агенств холдинга. Первую строчку по итогам RECMA в 2010 году заняло MEC (входит в GroupM) с ростом в 51% и долей рынка в 8,5%.

Читать также:
SOSTAV.RU WPP станут более агрессивными
SOSTAV.RU WPP нуждается в средствах
SOSTAV.RU RECMA представила очередной рейтинг крупнейших российских медиаагентств и медиахолдингов
SOSTAV.RU Итоги работы Omnicom Group превзошли ожидания аналитиков
SOSTAV.RU Publicis удвоит силы для выполнения плана-2011

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru