Havas отметили рекордный рост органической выручки за последние три годаФранцузская коммуникационная группа подвела итоги за третий квартал
По данным Havas, за последние девять месяцев наибольший рост выручки наблюдался в представительствах группы в Азии и Африке (здесь выручка выросла на 17% до 67 миллионов евро), а также в Латинской Америке (в этом регионе выручка увеличилась на 19% до 106 миллионов евро). На внутреннем рынке Франции выручка Havas составляет миллион евро, однако её органический показатель снизился на 0,8%. Органический рост выручки увеличился на 7,3%. «За последние три года это стал лучший показатель для нашей компании, - подчеркивал исполнительный директор Havas, Дэвид Джонс, - В течение последних девяти месяцев наши представительства во всех регионах внесли значительный вклад в деятельность Havas и увеличили свою прибыль» Havas является вторым по величине рекламным агентством во Франции и шестым по величине – в мире, работающим на рынке консалтинговых услуг. В состав компании входят такие структурные подразделения, как Euro RSCG Worldwide, Havas Media, Arnold Worldwide. Возникшее в 1835 году, Havas стало первым французским информационным агентством, которое просуществовало до 1940 года. В 1944 на его базе было основано Agence France-Presse. В 1998 году Havas был приобретён компанией Vivendi и переименован в Vivendi Universal Publishing. В 2002 году Havas Advertising выкупила у компании права на название Havas. По итогам 2009 года, чистая прибыль компании составила 92 миллиона евро. Havas в России В России коммуникационная группа Havas также известна, как Havas Media. По результатам 2010 года холдинг занял шестое место в рейтинге RECMA по медиахолдингам в России. В прошлом году доля рынка Havas Media составляла 7,7%, оборот по сравнению с 2009 годом увеличился с 404 до 484 миллионов долларов. |
||
Юлия Лавренченко, Sostav.ru |