31.10.2011

Подведены итоги конкурса на Самый интеллектуальный логотип

Победителями стали «Открытие Израиля», R.O.C.S. и Heverest

Sostav.ru подводит итоги очередного этапа конкурса на Самый народный логотип. В этот раз читатели с помощью голосования определили самый интеллектуальный из них. Как видно из результатов голосования, у трех брендов-победителей нашлось немало поклонников и лояльных сотрудников, которые помогли маркам стать лидерами.

1 ноября стартует новый конкурс – на Самый технократичный товарный знак. Регистрация на него уже открыта.

Первое место

На первом месте – фирма «Открытие Израиля», которая занимается «осмысленным туризмом» в этой стране. Открытие Израиля – это небольшая компания, расположенная в Галилее, в городе, известном с 19 века до н.э.- Бейт-Шеане. Она предлагает экскурсии и индивидуальные туры в Израиль для небольших групп.

Второе место

На втором месте – популярная марка товаров по уходу за полостью рта R.O.C.S. Владелец бренда - Группа компаний DRC - обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS. В компании трудится более 500 сотрудников в разных регионах России и странах мира. Помимо R.O.C.S., в ее портфель входят такие марки, как R.O.C.S. PRO, R.O.C.S.-Staino, Smok-a-sept, Blanx, Jordan, Bonyf.

Третье место

Третье место занимает марке Heverest - Интернет-магазин товаров для активного отдыха и спорта. Компания открылась в июне 2011 года под патронажем компании Fast Lane Ventures и работает всего несколько месяцев. Ей уже удалось наладить надежную систему доставки товаров по всей стране и представить достаточно большой ассортимент спортивной одежды и обуви, туристических палаток, а также всевозможного туристического снаряжения.