АКАР: объем интернет-сегмента перерос «наружку»Третий квартал стоил российскому рекламному рынку трех процентов годового роста
Российский рекламный рынок за три прошедших с начала года квартала вырос на четверть по отношению к аналогичному периоду прошлого года. К такому выводу пришла комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России, представившая сегодня соответствующий отчет. Согласно данным экспертов, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) за девять месяцев 2011 года составил почти 180 миллиардов рублей, что на 25% больше итогов трех кварталов прошлого года. Напомним, по итогам первого полугодия АКАР отметила увеличение объема рынка на уровне 28%. Снижение темпов роста на 3% связано с результатами конкретно третьего квартала, показавшего результат на уровне 18%. Снижение темпов роста в сравнении первое полугодие – три квартала отметили практически все сегменты рынка: телевидение потеряло 4%, радио – 3%, печатные СМИ – 4%, наружная реклама – 5%. Исключение составил только интернет-сегмент, сохранивший общий рост на уровне 57%, при этом и медийная, и контекстная реклама прибавили по проценту. Три месяца назад Sostav.ru прогнозировал, что в ближайшее время интернет-рынок перерастет бумажную прессу и наружную рекламу по суммарному объему сегмента. К настоящему моменту можно констатировать, что прогноз относительно «наружки» оправдался.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эльдар Соколов, Sostav.ru |