KFC подражает McDonald's в рекламе кофеАмериканская сеть ресторанов фастфуда начала рекламную кампанию по продвижению своего эспрессоВ рамках кампании KFC собирается рекламировать кофе Lavazza, который предлагает с 2009 года. Таким образом, рекламируя не только курицу и другую свою основную продукцию, американская сеть бросает вызов конкурентам По данным Marketing Marketing, изначально наружная реклама появится в регионе на северо-востоке Англии. "Кофе Lavazza является примером качества продукции KFC, о чем потребители могут даже не догадываться. С учетом того, что в мире появляется все больше ценителей хорошего кофе, имеет смысл предложить им сейчас наш Lavazza", - сообщает пресс-секретарь KFC. В 2010 году McDonald's стала крупнейшим продавцом кофе в Великобритании, опережая в объемах Starbucks и Costa. В Москве даже был установлен первый экспериментальный Маккиоск со специальным ассортиментом, в котором можно было приобрести маффины с апельсиновой начинкой, капучино и латте с двумя видами сиропов, которых нет в обычном меню McDonald's. KFC в России |