07.11.2011

«Газпром-Медиа» создает сейлз-хаус на базе RuTube

Новый проект станет конкурентом IMHO VI и займется созданием и продажей видеорекламы

 Холдинг "Газпром-Медиа" создает собственное рекламное агентство на базе портала RuTube. Запуск проекта, руководит которым Наталья Дмитриева, запланирован на следующий год. До 2010 года Дмитриева работала директором по маркетингу и продажам "Миланор", развивающей порталы WomanJournal.ru, Passion.ru и другие. Название будущего агентства - Gazprom Media Digital, пишет "Коммерсант".

По информации РБК Daily, сейчас "Газпром-Медиа" формирует пул рекламодателей. Компания станет эксклюзивным продавцом рекламных возможностей RuTube и займется размещением видеорекламных форматов на крупных площадках, в том числе в социальной сети "Одноклассники", на сайтах kinopoisk.ru, karaoke.ru, tnt-online.ru, dom2.ru - там, где RuTube уже реализует видеорекламу.

Прогнозируемая рекламная емкость Gazprom Media Digital составит 250 миллионов монетизируемых показов видео и 17 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. В настоящее время месячный охват RuTube и партнерских площадок - 15,5 миллиона уникальных пользователей и 139,5 миллиона просмотров видео. По данным TNS Russia за сентябрь, месячная аудитория роликов RuTube в России составляет 13,22 миллиона человек, а аудитория роликов "Яндекса" - 7,53 миллиона.

"Идея создания sales house, специализирующегося на видеорекламе в сети, родилась достаточно давно. ГПМ считает Интернет самым перспективным рекламным направлением. Очевидно, что этот сегмент будет в ближайшее время развиваться очень бурными темпами и что видеоролики в Интернете так или иначе станут одной из крупнейших рекламных площадок наравне с классическим эфирным телевидением. Если сейчас объем этого рынка составляет несколько десятков миллионов долларов, то уже через пять лет речь пойдет о сотнях", - говорит один из собеседников издания. Официальных комментариев от "Газпром-Медиа" и Натальи Дмитриевой не поступало.

В холдинг "Газпром-Медиа" входят телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания "НТВ-Плюс", а также радиостанции "Эхо Москвы", "Первое популярное радио", "Сити-FM" и издательство "Семь дней".

Рынок интернет-рекламы - один из самых быстрорастущих и перспективных среди всех российских каналов рекламной коммуникации. В этой области лидером является "дочка" "Видео Интернешнл" - IMHO VI. По некоторым данным, доля агентства в сегменте медийной рекламы составляет около 50%.

Аналитическая компания J'son & Partners Consulting называет основным фактором роста интернет-рекламы устойчивый тренд увеличения аудитории в целом за счет экспансии операторов широкополосного доступа в интернет (особенно в регионах), снижения тарифов и входного порога для новых подключений. К 2015 году доля сетевой видеорекламы увеличится до 10-12% от общего объема рынка. Доля медийной рекламы будет продолжать падать, а эффективность баннеров и rich media (рекламные сообщения, использующие технологии Flash и JavaScript) - снижаться, считает J'son & Partners Consulting. По мнению аналитиков, многие рекламодатели будут сокращать бюджеты на телевизионную рекламу в пользу online-видео.