08.11.2011

National Geographic создал дополнительную реальность

Канал запустил новую рекламную кампанию своих передач в Венгрии

Креативное агентство Appshaker запустило уникальную кампанию, чтобы показать уникальный мир канала National Geographic. Используя принципы расширенной реальности, агентство помогло посетителям одного из торговых центров погрузиться в животный мир.

В новом видео National Geographic приняло участие более тысячи человек, которые собирали разнообразные снимки и видео по всему миру, а также изучали повадки животных.

National Geographic Channel транслирует научно-популярные фильмы производства Национального географического общества США. На Американском рынке National Geographic Channel появился в январе 2001 года, и является совместным предприятием Национального географического общества и Fox Entertainment Group. В Канаде, канал принадлежит Canwest, в то время как европейские версии работают в партнерстве с дочерней компанией Fox, British Sky Broadcasting (BSkyB), которая была продана Fox в 2007 году.

Состав творческой группы:
Client: National Geographic / UPC
Agency: appshaker.co.uk
Creative Directors: Alex Poulson / Kevin Jackson
Art Director: Barnabas Nanay
3D / Effects: Vertigo Digital
Production Directors: Adam Trost / Szabolcs Turanyi-Vadnay