08.11.2011

Тиньков снял для «ТКС-банка» ролик за 100 евро

Агентство Practica разработало рекламную кампанию для смарт-вкладов банка «Тинькофф. Кредитные системы»

«ТКС-банк» запустил рекламную кампанию, посвященную увеличению ставки по депозитам до 11%. Креатив разработан агентством Practica. Реклама рассказывает о том, что «ТКС банк» может оперативно реагировать на рыночные изменения благодаря модели ведения бизнеса. Банк не имеет отделений, приток клиентов обеспечивается через сайт банка и колл-центр. Поэтому руководство банка имеет возможность менять условия по вкладам максимально быстро – так быстро, что наружная реклама в рамках текущего флайта не успевает фиксировать эти изменения.

Интегрированная кампания включает в себя наружную, печатную рекламу, радио- и видеоролик. «По-моему как и все, что мы делаем - гениально!)) Ролик снят in-house, актёры мы, стоимость 100 евро. Идея Рустама Салимзянова из агенства "Практика"», - пишет Олег Тиньков в своем блоге.

«Пока другие банки ищут мифические «инновационно-интерактивные медиа», ТКС банк спокойно настраивает под себя традиционные носители. Возможности in-house-студии позволяют им в разы сократить сроки производства, создавая коммуникацию практически в режиме реального времени», - говорит Рустам Салимзянов, управляющий партнер агентства Practica.

Предыдущая рекламная кампания «ТКС-банка» проходила в Интернете. Видео «Дальше действовать будем мы» набрало около двух миллионов просмотров.



Состав творческой группы:
ТКС-банк
Артем Яманов - вице-президент по развитию бизнеса
Олег Анисимов - вице-президент по маркетингу
Кирилл Бобров – руководитель отдела интернет-рекламы
Андрей Панфилов – режиссер
Иван Зрядчиков - звукооператор
Олег Тиньков, Оливер Хьюз, Сергей Леонидов, Кирилл Бобров, Екатерина – актеры
Practica
Рустам Салимзянов - директор по стратегическому планированию
Сергей Михайлов – арт-директор
Анастасия Зайцева, Рустам Салимзянов – копирайтеры
Диана Кудзаева – менеджер по работе с клиентами