Тиньков снял для «ТКС-банка» ролик за 100 евроАгентство Practica разработало рекламную кампанию для смарт-вкладов банка «Тинькофф. Кредитные системы»«ТКС-банк» запустил рекламную кампанию, посвященную увеличению ставки по депозитам до 11%. Креатив разработан агентством Practica. Реклама рассказывает о том, что «ТКС банк» может оперативно реагировать на рыночные изменения благодаря модели ведения бизнеса. Банк не имеет отделений, приток клиентов обеспечивается через сайт банка и колл-центр. Поэтому руководство банка имеет возможность менять условия по вкладам максимально быстро – так быстро, что наружная реклама в рамках текущего флайта не успевает фиксировать эти изменения. Интегрированная кампания включает в себя наружную, печатную рекламу, радио- и видеоролик. «По-моему как и все, что мы делаем - гениально!)) Ролик снят in-house, актёры мы, стоимость 100 евро. Идея Рустама Салимзянова из агенства "Практика"», - пишет Олег Тиньков в своем блоге. «Пока другие банки ищут мифические «инновационно-интерактивные медиа», ТКС банк спокойно настраивает под себя традиционные носители. Возможности in-house-студии позволяют им в разы сократить сроки производства, создавая коммуникацию практически в режиме реального времени», - говорит Рустам Салимзянов, управляющий партнер агентства Practica. Предыдущая рекламная кампания «ТКС-банка» проходила в Интернете. Видео «Дальше действовать будем мы» набрало около двух миллионов просмотров.
|