МТС увеличила число розничных салонов, но снизила долю в ритейлеПо итогам третьего квартала, монобрендовая розничная сеть подсчитала количество франчайзи и сообщила о снижении количества проданных телефонов на 1,1%В третьем квартале 2011 года розничная сеть МТС продала 11,9% (без учета франчайзинговых салонов) всех мобильных телефонов, тогда как в прошлом году данный показатель за аналогичный период достигал 13% (без учета франчайзинговых салонов), сообщает РБК daily. По наблюдениям ежедневной деловой газеты, несмотря на это, рынок мобильных устройств все же вернулся к докризисным показателям. А вот доля розничной сети МТС в штучном выражении в третьем квартале составила 15,6% (с учетом франчайзинговых салонов), что на 1,6 п.п. больше аналогичного периода в 2010 году. "Продажи телефонов в розничной сети МТС растут в среднем и высоком ценовых сегментах", - рассказали РБК daily в пресс-службе МТС. В первой половине 2011 года доходы МТС от продажи телефонов и другого оборудования составили 12,3 миллиарда рублей, сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные отчета компании. Однако полную выручку своей розничной сети МТС не раскрывает. МТС сообщила и об увеличении числа точек. Исходя из данных отчета компании, "Ведомости" отмечают, что в конце третьего квартала розничная сеть насчитывала 4017 салонов МТС. До этого компания постоянно говорила о более скромном количестве собственных магазинов: в июне - "более чем 2300 салонах", в конце сентября - 2392. Однако есть еще 1625 салонов (чуть более 40% от всей сети МТС), работающих по франшизе. |