Тизерная кампания объединила овощерезку, бластер и ювелирные изделияВозможно, речь идет о торговом центре, в котором все это можно приобрестиВ Москве стартовала тизерная кампания, рекламодателя и создателя которой Sostav.ru на данный момент не выяснил. По тизерам сложно понять, о чем идет речь: слоганы объединяют достаточно несхожие между собой предметы: - Модный смартфон и настенный плафон Вероятно, речь идет о каком-то месте, в котором можно купить все перечисленные товары. Например, данная реклама может оказаться способом привлечь внимание к торговому центру. Предыдущая тизерная рекламная кампания, использовавшая этот же принцип объединения между собой несхожих сущностей, оказалась в итоге рекламой одного из тарифов сотового оператора "МегаФон". Она проходила в наружной рекламе летом 2011 года, и разработкой ее креативной концепции занималось агентство Instinct.
Фото автора
|
||