14.11.2011

VimpelCom потерял чистую прибыль из-за переоценки валют

Международный холдинг представил финансовый отчет на третий квартал

Телекоммуникационный оператор VimpelCom Ltd сегодня обнародовал финансовый отчет за третий квартал, согласно которому компания прибавила по выручке, но сильно потеряла по чистой прибыли.

Согласно отчету, консолидированная выручка компании увеличилась на 1,4%, до 6,093 миллиарда долларов. Показатель EBITDA в размере 2,535 миллиарда долларов оказался выше прогнозов экспертов. Рентабельность компании по EBITDA выросла на 2,1%, до 41.6%.

В третьем квартале чистая прибыль VimpelCom сильно пострадала за счет убытка от переоценки валют в размере 444 миллиона долларов, и составила всего 104 миллиона долларов при среднем прогнозе по рынку в 158,8 миллиона долларов.

Тем не менее, глава компании Джо Лундер выразил удовлетворение финансовыми результатами, отметив, что число абонентов VimpelCom в октябре перевалило за 200 миллионов, а денежный поток за отчетный период вырос на 70%.

Напомним, холдинг VimpelCom Ltd, штаб-квартира которого находится в Амстердаме и место регистрации - на Бермудах, управляет активами российского оператора "ВымпелКом" (бренд Билайн), украинского "Киевстар" и итальянского Wind Telecom.

С 1 января 2012 года один из топ-менеджеров норвежской Telenor Ян Эдвард Тигесен заменит Халеда Бичару на посту президента и главного операционного директора (COO), сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Vimpelcom. Контракт с господином Тигесеном заключен на три года. Новый президент будет отвечать за коммерческое и технологическое подразделения, а также курировать бизнес-единицы оператора.

Чтобы улучшить рентабельность своего бизнеса и обойти конкурентов в лице МТС и «Мегафон», российский VimpelCom внес в свою тарифную политику изменения, которые являются частью стратегии группы по увеличению стоимости компании на 2012—2014 годы, сообщает РБК daily. «Речь идет о запуске предложений, которые предлагают больший объем услуг по той же цене, что и раньше. В том числе мы планируем массово продвигать пакетные предложения, например тарифный план «Все включено», который включают в себя голосовые услуги, SMS, передачу данных», — поясняет РБК daily вице-президент компании по раз¬витию бизнеса на массовом рынке Наталья Чумаченко.

Информационная служба, Sostav.ru