Михай Колибан не проработал в Young&Rubicam и трех месяцевРекламист, который должен был вести в агентстве бренд «Билайн», возвращается обратно в BBDO MoscowНе проработав в Y&R и трех месяцев, свой пост в агентстве оставляет Михай Колибан – прославленный на нашем рынке румынский креатор, сделавший себе имя в агентстве BBDO Moscow. На нынешнем месте работы Колибан должен довести до конца работу по текущему проекту и уже после этого окончательно покинуть компанию. По некоторым данным, это произойдет 22 ноября. Тогда же будет официально объявлено о кадровых перестановках. На данный момент информацию подтвердили в пресс-службе «ВымпелКома». «Руководство Young&Rubicam предупредило нас о намерении Михая Колибана покинуть агентство, - заявили в компании. - Нас, безусловно, огорчает этот факт. Мы довольны сотрудничеством с Михаем и высоко ценим кампании, разработанные для нас при его участии. Например, рекламная кампания цифрового телевидения «Билайн» («Ничто не начнется без тебя») принесла 30-процентный рост продаж услуги. Мы надеемся, что руководство Young&Rubicam предпримет все возможные меры, чтобы продолжить сотрудничество с Михаем». Напомним, некоторое время назад креативное обслуживание Beeline «ВымпелКом» посредством тендера передал в Young&Rubicam. Под нового клиента в агентстве была сформирована команда, в которую помимо Колибана вошел бывший «бибидиошник» Макс Такер (в качестве руководителя). Пул креаторов уже подготовил несколько рекламных кампаний. «ВымпелКом» счел необходимым не ограничивать себя сотрудничеством лишь с одним этим агентством. Из зарубежной прессы стало известно, что креатив для «Билайна» также будет разрабатывать известное во всем мире Wieden+Kennedy Amsterdam. Договор о сотрудничестве был заключен независимо от проведенного весной тендера. «Наша работа идет по плану, - говорит «ВымпелКом». - Мы сотрудничаем с W+K и Y&R. В сентябре мы закончили сегментацию и на основе его результатов начали совместную с W+K работу по актуализации платформы бренда в отношении целевых сегментов и разработку ряда продуктовых рекламных кампаний на 2012 год».
|
|||||
Информационная служба, Sostav.ru |