«Ростелеком» вгляделся в лица своих клиентовLeo Burnett Moscow запустило вторую волну имиджевой кампании для РостелекомаНа ТВ, радио, в Интернете, прессе и OOH проходит имиджевая рекламная кампания Ростелекома. Коммуникация является продолжением рекламной кампании Ростелекома по запуску обновленного бренда. Рекламная кампания проходит под слоганом «больше возможностей» Представив в сентябре новый бренд «Ростелеком», Leo Burnett Moscow и ОАО «Ростелеком» продолжили имиджевую кампанию, рассказывающую об универсальном предложении оператора, который может удовлетворить любые потребности в телеком-услугах. Креативная концепция ролика сообщает о том, что теперь Ростелеком – это не только междугородняя и международная связь, но и мобильная связь, телевидение, Интернет. О ребрендинге «Ростелекома» было официально объявлено в середине сентября, тогда же стартовала и первая волна рекламной кампании. Ролик «Портреты» снят датским режиссером Торе Франдсеном. В нем показаны узнаваемые всеми эмоции простых людей в тот момент, когда они пользуются различными каналами связи.
|