17.11.2011

«Ростелеком» вгляделся в лица своих клиентов

Leo Burnett Moscow запустило вторую волну имиджевой кампании для Ростелекома

На ТВ, радио, в Интернете, прессе и OOH проходит имиджевая рекламная кампания Ростелекома. Коммуникация является продолжением рекламной кампании Ростелекома по запуску обновленного бренда. Рекламная кампания проходит под слоганом «больше возможностей»

Представив в сентябре новый бренд «Ростелеком», Leo Burnett Moscow и ОАО «Ростелеком» продолжили имиджевую кампанию, рассказывающую об универсальном предложении оператора, который может удовлетворить любые потребности в телеком-услугах. Креативная концепция ролика сообщает о том, что теперь Ростелеком – это не только междугородняя и международная связь, но и мобильная связь, телевидение, Интернет. О ребрендинге «Ростелекома» было официально объявлено в середине сентября, тогда же стартовала и первая волна рекламной кампании.

Ролик «Портреты» снят датским режиссером Торе Франдсеном. В нем показаны узнаваемые всеми эмоции простых людей в тот момент, когда они пользуются различными каналами связи.













Состав творческой группы:

Агентство: Leo Burnett Moscow

Илья Оленев - Executive Creative Director
Наталья Румянцева - Creative Group Head
Мария Дмитриева - Copywriter
Игорь Варкулевич - Art Director
Анна Евдокимова - Group Account Director
Светлана Позднякова - Account Director
Анна Варфоломеева - Account Manager
Продюсеры – Оксана Северин, Олег Гридасов, Анна Иванникова

Продакшен: Fibr Film Production
Продюсер (продакшн-хауса): Ирина Яковлева
Режиссер: Tore Frandsen
Оператор: Михаил Кричман
Композитор: Вакуленко Виталий

Медианосители: ТВ, ООН, пресса, Интернет, радио