Omnicom переоценит денежные потокиКоммуникационный холдинг сосредоточится на взаимотношениях с клиентами динамично развивающихся рынковАмериканский коммуникационный холдинг Omnicom Group решил переоценить стратегию поглощений на рынках Вьетнама Индонезии, Китая и Бразилии, чтобы наладить отношения со своими крупнейшими клиентами на мировых, динамично развивающихся рынках. Компания, занимающаяся расширением системы сбора данных о потребителях и брендах в Интернете, вероятно, ограничит поглощения на новых рынках, поскольку итак основная часть расходов компании уходит на развивающиеся рынки. Об этом накануне заявил исполнительный директор Omnicom Джона Рена (John Wren). Подразделения Omnicom находятся более чем в 100 странах мира. Работа холдинга на развивающихся рынках включает в себя в том числе поддержку брендов Hero Honda Motors Ltd, а также контроль за рекламой потребительских товаров Unilever в Китае и Польше. Кроме того, недавно Omnicom заявила о том, что договорилась о приобретении контрольного пакета акций индийской промышленной компании Mundra Group. По итогам третьего квартала 2011 года, прибыль Omnicom составила 204 миллиона долларов (или 72 цента на акцию) по сравнению со 175 миллионами (57 центами на акцию) в прошлом году. Выручка группы за отчетный период выросла на 13%, до 3,38 миллиарда долларов. Глобальная выручка от рекламы Omnicom Group увеличилась на 15,3%, до 1,54 миллиарда долларов, что составило 45,4% от общей выручки. Деятельность Omnicom Group в России Напомним, что по результатам 2010 года Omnicom Group удалось войти в тройку лидеров рейтинга российских медиахолдингов французской консалтинговой компании RECMA. Оборот холдинга на отечественном рынке увеличился с 924 миллионов долларов до 1 миллиарда, а доля рынка составила на конец 2010 года 16%. Доля флагманского агентства Optimum Media OMD на российском рынке по итогам 2010 года составила 8,2%, а оборот увеличился с 447 миллионов долларов до 514 миллионов. Читать также: |
Информационная служба, Sostav.ru |