Медиагид: Adconion выведет Mail.ru в мирСделка мирового рекламного гиганта с европейской платформой smartclip может помочь российскому интернет-холдингу выйти на новый уровень
Один из крупнейших игроков на мировом рынке интернет-рекламы холдинг Adconion Media Group, закрыла сделку по партнерству с европейской компанией smartclip. В совместной работе стороны планируют сосредоточится на эксклюзивных ресурсах, включая платформы Joost, цифровые технологии Adconion и брендированную рекламу. Напомним, партнером smartclip в России с весны этого года стал холдинг Mail.ru Group, который начал размещать на площадках российской интернет-компании так называемое Inbanner Video - рекламные баннеры с интегрированными в них видеороликами. По результатам отчета американской компании comScore, интернет-холдинг Mail.ru Group вошел в десятку крупнейших европейских площадок, заняв десятую строчку рейтинга. По состоянию на август этого года, общая месячная аудитория владельца сервисов Mail.ru, соцсети «Одноклассники» и ряда других проектов в августе составила почти 71 миллион уникальных пользователей. В российском рейтинге сайты холдинга занимают вторую строчку с 36,3 миллиона пользователей, т.е. почти половина общеевропейской аудитории площадки приходится на другие страны.
Впереди Европы всей В настоящее время, Россия является крупнейшим рынком по количеству инетренет-пользователей. Согласно недавнему отчету comScore за сентябрь уходящего года России наконец удалось сместить Германию с первой строчки рейтинга европейской интернета по величине аудитории, увеличив количество уникальных пользователей на 700 тысяч(50,81 миллиона против 50,14 миллиона). При этом потенциал роста у России остается не исчерпаным: уровень проникновения глобальной сети в нашей стране, согласно полученным данным, составляет 35,7%, в то время как в ведущих европейских странах он превышает 60%. По данным АКАР за третий квартал объем рынка интернет-рекламы составил 57%, тогда как за аналогичный период : телевидение потеряло 4%, радио – 3%, печатные СМИ – 4%, наружная реклама – 5%. Читать также: ADCONION GROUP Adconion Media Group makes global ‘land grab’ for video advertising market (press release) |
|||
Эльдар Соколов, Sostav.ru |
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |