Россия возглавила европейское бренд-сообществоНаша соотечественница Анна Луканина избрана новым президентом PDA – Европейской ассоциации бренд-дизайна. Крупнейшее европейское сообщество брендинговых агентств отметило 20-летие, выбрало нового президента и объявило о новой стратегии развития. Президентом ассоциации впервые стала представительница России – исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF Анна Луканина. Она сменила на этом посту француза Фабриса Пелтьера из P'Reference. «Многие россияне не чувствуют себя частью Европы. Почему – непонятно. У нас активно развивающаяся экономика, мы «за» инновации, у нас самые лучшие «мозги». Мы инициативные и интересующиеся! – считает Анна Луканина. - За три года работы в составе исполнительного комитета PDA я почувствовала себя частью профессионального европейского сообщества, причем неотъемлемой частью. И если в начале членства Depot WPF в ассоциации мы ездили на конгрессы, чтобы учиться и набираться опыта, то теперь могу с гордостью сказать, что ситуация изменилась. Сегодня мы уже сами делимся опытом, принимаем на стажировки европейских дизайнеров и консультируем по профессиональным вопросам коллег из различных стран. Растет интерес и к России в целом, и к российским достижениям в брендинге и дизайне упаковки в частности. Я приложу все усилия, чтобы оправдать доверие коллег на посту президента Ассоциации и продолжать воплощать в жизнь принятую стратегию».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||