25.11.2011

Playboy стал самым популярным журналом на Facebook

Известный журнал для мужчин обошел издания Vogue и People несмотря на меньшую численность аудитории

Журнал Playboy оказался самым любимым изданием пользователей Facebook. Свои симпатии мужскому журналу с помощью кнопки «Like» («Нравится») выразили 5, 6 миллионов обитателей социальной сети, сообщает MediaPost News, ссылаясь на данные MagazineRadar. А вот Vogue и People существенно отстали от Playboy, набрав лишь 1,7 и 1,3 миллиона голосов соответственно.

Стоит отметить, что аудитория Vogue и People в несколько раз превосходит число читателей Playboy. В середине 2011 года People читали 42,9 миллиона человек, у Vogue было 11,5 миллиона читателей, а у Playboy – всего 6,11 миллиона читателей. По данным Audit Bureau of Circulations (Бюро по аудиту тиражей), в первом полугодии 2011 года тиражи Playboy достигали 1,5 миллиона экземпляров, People – 3,5 миллиона и Vogue – 1,2 миллиона.

В числе других популярных журналов на Facebook - Food Network Magazine (2 ,1 миллиона «лайков»), Cosmopolitan (1,2 миллиона «лайков»), Seventeen ( чуть больше миллиона «лайков») и другие.

По данным Affinity's AMS, с помощью компьютеров или мобильных устройств онлайн-версии известных американских журналов читают 27,4 миллиона человек или 12,4% взрослого населения страны. Более того, ежемесячно эти потребители в среднем посещают электроне версии примерно трех различных журналов. При этом 23 из 170 журналов привлекают более миллиона посетителей в месяц через различные социальные сети, включая Facebook и Twitter, отмечает Affinity's AMS.

Информационная служба, Sostav.ru