Orbit снова нейтрализует кислотыАгентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction разработали кампанию для продвижения новых функциональных преимуществ Orbit.BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction разработали новую рекламную кампанию для Orbit. "Orbit имеет сложившийся образ надежного средства профилактики кариеса, - говорит Константин Перов, Group Brand Manager "Ригли". - За этим имиджем стоит большая работа: мы постоянно совершенствуем наш продукт. Orbit обеспечивает тройную защиту от кариеса, борясь с тремя основными причинами его возникновения: удаляет остатки пищи, нейтрализует вредные кислоты и препятствует истончению эмали. И именно об этом мы хотим рассказать нашей аудитории. Кампания создана в рамках концепции "Ешь, пей, жуй Orbit". Ее главные герои - пончик, кофе, сэндвич и пицца- симпатичные, но зловредные персонажи. Они выступают символом всех тех остатков пищи во рту, что могут стать причиной возникновения кариеса и помогают "драматизировать" проблему, не вызывая при этом негативных эмоций. Коммуникация на ТВ поддержана размещением баннеров в Интернете. Кроме того, на промо-сайте посетителям предлагают сыграть в игру: отбить атаки Пончика, Кофе, Сэндвича и Пиццы. Национальная кампания стартовала в ноябре 2011 года. Предыдущая рекламная кампания, выполненная в той же стилистике, была разработана в BBDO Warszawa. Ранее BBDO Moscow развивало бренд Orbit при помощи сериала, посвященного "спасателям Orbit".
Состав творческой группы: |