29.11.2011

«Доступное жилье» продолжило публиковать свои «шедевры»

Пока росли члены…

Как уже писал недавно Sostav.ru, организаторы лотереи "Доступное жилье" продолжают собирать видеоролики, подготовленные в рамках конкурса "Шедевр". Пока что в Интернете появились работы, созданные креативной группой "Хорошая компания".

Первое видео рассказывало о секретах увеличения размеров полового члена. На днях же появилась еще одна работа, третья по счету. Ее герой - футболист, которые ударом мяча по лицу исправляет дефекты внешности.

"В силу некоторых особенностей эти ролики не предназначены для показа по телевидению - нет, они не построены на пошлости, жестокости, фобиях - это всего лишь то, что мы называем "неформат", - рассказывают организаторы конкурса "Шедевр" о формате принимаемых к рассмотрению работ. - Мы хорошо знаем, что в России и других странах есть немало отличных креативных команд, способных снимать замечательные ролики и даже целые фильмы - был бы заказ! Мы готовы выступить заказчиком такой рекламы".

 

 

Предыдущий ролик, второй, был представлен в Сети еще 10 ноября.

 

 

Первая работа серии

 

 

Информационная служба, Sostav.ru